24 апр. 2011 г.

Пасхальный набор для мамы

Пасха - это такой интересный праздник, к которому меня каждый год тянет на подвиги :) То это изготовление куличей в промышленных масштабах, то отдраивание самых дальних уголков квартиры... В этом году я отделалась "малой кровью" - захотелось нашим мамам сделать по корзиночке и по открытке. Изначально перед глазами стояла желто-зеленая гамма, но дома у меня весьма ограниченный выбор бумаги, покупать было некогда и негде, а вот найти цифровые наборы прекрасного качества получилось очень быстро. Так появился первый комплект, выполненный в ярких, весенних тонах:


С комплектом участвую в следующих конкурсах:
LAE - Задание №9-Пасхальный набор
СкрапБумага - Конкурс "Пасхальные радости"


Открытка-стойка с яичком и поздравлением:
15х15 см, сделана из плотной бумаги, украшена распечатанной цветной бумагой, бумажными цветами, лентами, акриловыми капельками...
надпись посажена на объемный скотч.


Детальки:


 Корзиночка на двая обычных яйца, сделана из листа 15х15 см. Внутри выложена мелко порезанной гофрированной бумагой.

Вид с другой стороны:


Боковинка. Мне очень понравился полупрозрачный "жидкий жемчуг", им украшены все серединки мелких цветочков:

Яички в корзинке, покрашены розовым и желтым перламутром (пищевым):


Бабочка на ручке корзинки:
И сами яйца. Кружевные мешочки - авторства моей мамы. Ох, сколько ж труда мне стоило "сделать ей заказ" и не проговориться, для чего :)



2 комментария:

Виктория Ферд комментирует...

Очень все понравилось. С удовольствием становлюсь Постоянным Читателем)))

Полосатая Мявушка комментирует...

Спасибо огромное :) Очень приятно.
Я с удовольствем становлюсь ПЧ Вашего чудесного блога, и в розыгрыше конфетки бы тоже приняла участие.